Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантийный отдел
Гарантия завода-изготовителя означает, что производитель отвечает за отсутствие дефектов сборки или используемых при производстве товара материалов в течение установленного срока. В случае выявления таких дефектов он их устраняет за свой счет или бесплатно предоставляет аналогичный товар взамен неисправного.
Мы со своей стороны всегда поможем вам в случае гарантийной неисправности товара!
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате товара покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам внешнего вида товара не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Мы всегда поможем вам в трудной ситуации! При покупке товара в ТЕХВИДЕОСЕРВИС, вы получаете дополнительно возможность получить подменный товар в случае гарантийного случая!